
• Оставила работу в медицине и полностью ушла в частную практику
• Высше образование по специальности медико-психологическое дело (врач-психотерапевт)
• 300+ часов личной и групповой терапии
• Работаю в направлении рационально-эмоционально-поведенческая психотерапия
• Также обучалась в направлениях «Терапия принятия и ответственности (АСТ)» и “Когнитивно-поведенческая терапия расстройств пищевого поведения”
• Являюсь членом ассоциации специалистов в области рационально-эмоциональной поведенческой терапии (АРЭПТ)
Дипломы и сертификаты можно увидеть на странице моё образование.
Биография
Психологией и психотерапией увлечена сколько себя помню. Мама любит рассказывать историю, как в 4 года я впечатлила психолога в детском саду своими глубокими философскими рассуждениями. И далее в жизни моей любимой ролью была «подруга-психолог, всегда поддержит и наведёт на умную мысль». Но, несмотря на умение слушать и принимать других с их переживаниями, для самой себя психологом стать не удалось — в 15 лет у меня началось расстройство пищевого поведения (сопровождавшее долгих 8 лет, но об этом позже).
Когда пришло время ответить на вопрос, куда же действительно я планирую поступать после школы, в справочнике с высшими учебными заведениями республики (шок, тогда ещё были такие) я наткнулась на очень любопытный “медико-психологический факультет”, где обучали врачей-психиатров-психотерапевтов-наркологов. Быть врачом было привлекательнее, чем работать психологом в школе, так что выбор был очевиден.
Затем учеба в меде, ужасное психологическое состояние, экзистенциальный кризис, депрессия, жесточайшее рпп, три курса антидепрессантов, ещё много учебы, ощущение тотального одиночества, индивидуальная терапия и немного групповой. Оканчивала универ я, конечно, не в худшем состоянии, но и не близко к ментал хелз. Булимия к тому моменту стала чем-то вроде: «это камень на шее моей и я иду с ним ко дну, но я люблю этот камень и жить без него не могу».
А ещё в течение 6го курса, перед самым выпуском, закончила обучение в направлении «Бодинамика, терапия травмы». Наконец-то появилось что-то приближенное к психотерапевтической практике, а не учебники и бумажки в больнице. Как известно теперь из описания выше, работаю я в другом направлении, но те опыт и знания бесценны.
Дальше был переезд в другой город и начало интернатуры. Так уж совпало, что первым отделением, где я работала с ещё двумя коллегами-интернами, были «неврозы». Одна из коллег стала для меня близкой подругой, она же и познакомила с рационально-эмоционально-поведенческой терапией А. Эллиса. Но это чуть позже. Ведь началась практика, вау! Вот тут я и применю весь свой багаж знаний, курсы бодинамики, весь свой потенциал. Тут я и столкнулась с суровой реальностью — у меня ничего не получалось, я в принципе плохо понимала, что делать и как применять опыт с курсов, всё было вообще не так понятно и легко, как во время обучения. Появились разочарование в себе и в выбранном направлении. Тут я и решила внимательнее прислушаться к свой подруге, что же за чудесная терапия такая, которую она успешно практиковала в отделении.
По началу я сопротивлялась и не верила, что гениальное лежит на поверхности. А потом испытала всю «магию» на себе: с Машей разобрались в моём рпп. Конечно, это не было чем-то быстрым и простым, и за всем этим стояла огромная длительная работа внутри и снаружи. Но с тех пор я поняла, что рэпт, каким бы простым и скучным ни казался он сразу, работает отлично (тем более, что он ни разу не простой и не скучный). Конечно же я решила, что мне это тоже надо и весной 2022 прошла обучение у Елены Анатольевны Ромек. А потом ещё и дополнительные обучения по тревожным расстройствам и экзистенциальным проблемам.
Теперь у меня за плечами уже два года практики, много часов индивидуальных и групповых консультаций и желания совершенствоваться, узнавать новое и применять это в работе с клиентами.